sladkov.flyfolder.ru

Обсуждаются вопросы науки, политики, истории
Текущее время: 27-04, 02:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Вы хотите изобретать?
Нафиг оно мне надо! 33%  33%  [ 2 ]
Ни дня без изобретения! 67%  67%  [ 4 ]
Всего голосов : 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Изобретательство
СообщениеДобавлено: 23-05, 08:48 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 22-05, 10:24
Сообщения: 1513
Здесь будут помещены мои и ваши изобретения. Смелее!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-05, 10:57 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 22-05, 10:24
Сообщения: 1513
ТРИЗ
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%A0%D0%98%D0%97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-06, 23:40 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 22-05, 10:24
Сообщения: 1513
О ветроэнергетике

О статье Александра Рожена «Хитра, опсна и непрелсказуема» в газете «Зеркало недели» за 28 октября – 3 ноября 2006 года.
Статья оставляет странное впечатление. С одной стороны, автор – практик, за спиной у которого и Тарханкут, и Южмаш, и 15 министров энергетики!
Но вот что он пишет о роторах с вертикальной осью: их недостаток , по его мнению, в том, что они слишком быстро вращаются... Представьте себе автомобиль, основной недостаток которого в том, что он слишком быстро едет, или самолет, который слишком быстро летает. Абсурд! Ведь притормозить вращение ничего не стоит, поэтому ссылка на то, что где-то разрушились роторы с вертикальной осью из-за быстрого вращения, говорит о том, что их неправильно эксплуатировали. Это во-первых.
Во-вторых, роторы с вертикальной осью гораздо более чувствительны, чем традиционные! Если вы когда-либо наблюдали за анемометром, наверняка могли обратить внимание на его стремительное вращение при малейшем дуновении ветра. И наверняка видели в ТВ лениво крутящиеся лопасти традиционных - «вентиляторных» - ветроколес. Казалось бы, большая чувствительность - это большое преимущество, особенно для Украины, на территории которой ветры с минимально необходимой для традиционных ветроколес скоростью встречаются только по берегам морей и на высоких горах. Автор не упомянул, но для разгона ветроколеса необходимо, чтобы вначале скорость ветра сохранялась стабильной в течении 10-15 минут, причем скорость бОльшая, чем необходимо для стационарного вращения после разгона. А ведь сильный ветер дует порывами, причем длительность порыва редко достигает 5 минут. Этого требования нет в ветроколесах с вертикальной осью.
Кстати, выражение «с вертикальной осью» - неверно: ось может быть и горизонтальной, главное чтобы она располагалась перпендикулярно к направлению ветрового потока. А у традиционного «вентиляторного» ветроколеса ось располагается всегда вдоль ветрового потока.
Ссылка на то, что в Германии все ветроколеса – лопастные, некорректна, потому что причины этого – не технические. В 2000 году там был принят закон о многомиллиардных дотациях (субвенциях) из бюджета владельцам ветроэлектростанций. Собственно вся ветроэнергетика в Германии оплачивается из бюджета, не принося в него ни копейки из-за дороговизны получаемой ветроэлектроэнергии. Владельцы ветроустановок пообещали, что со временем цена ветро-киловатта снизится, но пока это счастливое время не наступило. Закон гарантирует указанные субвенции в течение 20 лет, и берусь утверждать, что в течение этих 20 лет цена ветро-киловатта существенно не уменьшится: если она вдруг снизится до стоимости обычного киловатта, то прекратятся субвенции – а какой дурак на это пойдет! Поэтому никакие другие типы ветроколес даже не исследуются – у ветроэнергетических концернов хватает возможности торпедировать такие вредные для их благосостояния мысли...
Вся эта затея с ветроэнергетикой за счет субвенций – затея партии зеленых Германии, которым нужно было знамя, чтобы прорваться к власти. Вот они и пообещали в случае прихода к власти, хотя бы в составе каолиции, закрыть атомные электростанции, а образующийся дефицит восполнить за счет вететроэнергетики. А избиратель, запуганный чернобыльской аварией, клюнул. Попав в коалицию с социал-демократами, они заставили социал-демократа Шредера выполнять свои обещания, хотя ни о каком восполнении речь пока не идет – не те объемы. Теперь зеленые не входят в правительство, поэтому вопрос о закрытии АЭС в Германии снят с повестки дня. А до ветроэнергетики у новых властей просто еще руки не дошли...
И наконец, последнее. Несмотря на предрассудки, продемонстрированные автором статьи, направление «ветроколеса с осью , перпендикулярной ветровому потоку» бурно развивается. Достаточно для этого взглянуть на патенты классов F03B и F03D, содержащие десятки предложений по совершенствованию таких крыльчаток. Вот одно из усовершествований: когда лопасть крыльчатки находится, скажем, слева от оси вращения колеса, она вертикальна и, следовательно, перпендикулярна потоку ветра, а когда она переходит на правую от оси сторону, плоскость лопасти располагается горизонтально и не создает вращающего момента противоположного знака. Это обеспечивается несложным механизмом поворота лопасти и выполняется автоматически. Такое усовершенствование обеспечивает не только повышенную чувствительность (а значит и возможность располагать ветроэлектростанции практически в любом месте Украины), но и увеличивает величину вращающего момента, а значит и мощность на выходе. Разумеется это только идея, но весьма многообещающая. Она содержится в патентах DE10303500A1 и DE102004039087A1 Германского бюро патентов. В отличие от России и Украины, все германские патенты доступны бесплатно в интернете по адресу
www.depatisnet.de
Оба эти патента принадлежат мне, и я их дарю своей родине – Украине: в Украине они не патентовались, поэтому их можно свободно и бесплатно использовать. Желаю успеха!
Семен Сладков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-06, 11:08 
Не в сети
лауреат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-06, 14:12
Сообщения: 147
Откуда: CCCP
sladkov писал(а):
Представьте себе автомобиль, основной недостаток которого в том, что он слишком быстро едет, или самолет, который слишком быстро летает. Абсурд!

Это не абсурд, вы просто не знаете физики колебаний и резонанса.
Западные страны развивают альтернативные источники энергии за счет третьего мира, чтобы быть обеспеченными энергией когда кончиться нефть.
У меня где-то была целая электронная книга о современной ветроэнергетике.

Из не своих изобретений могу выложить такую вещь - http://krasnaya-zastava.ru/forum/viewtopic.php?t=3392

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-06, 11:57 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 22-05, 10:24
Сообщения: 1513
Я немного смыслю в колебаниях и резонансе механических систем...
В магнитах - никаких понятий. Опыты Николы Теслы по беспроводной передаче электроэнергии и прочие чудеса, ему приписываемые, - слышал, но не понимаю.
По ветроэнергетике - я пользуюсь открытой в интернете библиотекой патентных ведомств США и Германии. Но там чего-то особенного пока нет. Сегодня электричество, вырабатывемое на ветроэлектростанциях, получается очень дорогим за счет больших первоначальных затрат. Потребителям доплачивает государство из бюджета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-06, 16:33 
Не в сети
лауреат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-06, 14:12
Сообщения: 147
Откуда: CCCP
У меня есть некоторые интересные материалы на эту тему, но я не профессионал в этой области.
Ветроэнергетика, безусловно, слишком дорога для рентабельного использования.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-06, 23:40 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 22-05, 10:24
Сообщения: 1513
Flanker
Если можно, дайте ссылку, плз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-06, 10:57 
Не в сети
лауреат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-06, 14:12
Сообщения: 147
Откуда: CCCP
Есть несколько фильмов на компьютере.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-06, 15:54 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 22-05, 10:24
Сообщения: 1513
Flanker
Как их переслать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-06, 10:31 
Не в сети
лауреат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-06, 14:12
Сообщения: 147
Откуда: CCCP
Могу их вам послать, если вы имеете возможность скачать 400-600 МБ. Я еще планирую немного написать на эту тему попозже, я дам вам ссылку.
Тут есть некоторые статьи Теслы - http://www.tfcbooks.com/default.htm

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-06, 14:43 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 22-05, 10:24
Сообщения: 1513
Вы поставили меня в неловкое положение: статьи Теслы выше моего понимания...
Может кто-то из заслуживающих доверия специалистов их прокомментировал?

Скачать 600МБ возможно.

Вообще я планирую начать новую изобретательскую тему: доставка айсбергов из приполярных районов океана в засушливые зоны, подготовлю - выложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-06, 15:26 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 03-06, 12:02
Сообщения: 13
Следует начать транспортировку айсбергов из Антарктиды и Гренландии

На земном шаре имеется изобилие пресной воды. Ее основная часть сосредоточена в полярных «шапках» Антарктиды и Гренландии. Беспрерывно от этих массивов откалываются крупные и мелкие айсберги, которые долгое время (месяцы и годы) плавают в приполярной зоне океана.
Захват и транспортировка плавающего айсберга представляют собой сложную техническую проблему. Можно сослаться на патенты MIT (Massachusetts Institute of Technology), который начиная с 1995 года проводит исследования по этой теме. Все работы в этой области – теоретические, практических достижений сегодня нет. Они связаны с захватом айсберга, это одна из наиболее сложных операции. По патенту MIT оболочка имеет форму сачка и надевается на айсберг сверху (примерно так, как одевается презерватив на... на банан).

Я разработал систему захвата айсберга, которая по своему техническому решению превосходит предложения MIT. Она изложена в Гебраухсмустере (немецкий аналог патента) DE 203 17 644 U1 (от 2004.03.25) и доступна в интернете по адресу www.depatisnet.de .
Длинная полоса прочной, укрепленной сеткой из высокопрочных нитей водонепроницаемой пленки расположена вертикально. Для этого в середине ширины этой пленки она прикреплена к большому количеству поплавков, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга. Нижний край пленки удерживается в вертикальном положении грузами с канатами, располагаемыми на одной вертикальной линии с поплавками. По верхнему краю пленки примерно с тем же шагом расположены канаты, удерживающие воздушные шары, наполненные гелием или водородом. Сначала выпущенная с корабля цепочка поплавков с вертикально расположенной пленкой окружает айсберг и оболочку замыкают, превращая ее в цилиндрическую с произвольным основанием. У канатов с грузами, расположенными в воде, есть стяжной канат, который превращает нижнюю часть цилиндрической оболочки в коническую, то есть в замкнутую. Точно такой же стяжной канат с тянущими роликами имеется наверху под воздушными шарами; он тоже затягивает верхнюю часть пленки, превращая оболочку в коническую замкнутую.

Это решение может послужить первым шагом в решении глобального кризиса, вызванного недостатком питьевой воды. Захваченный айсберг помещается в прочную водонепроницаемую пленку в форме мешка, который затягивается стяжными канатами внизу под айсбергом и вверху над ним. В оболочку вмонтирован насос, который откачивает попавшую в нее морскую воду. Допускается примесь морской воды от 1% до 2,5%. Морской буксир тянет оболочку, для чего должны быть предусмотрены усиления в оболочке и подходящий набор канатов. Предполагается, что скорость буксира составит примерно 2 км/час, т.е. примерно 50 км/сутки. Таким образом, от Антарктиды в Австралию айсберг будет доставлен примерно в течение месяца. Таяние айсберга в процессе доставки только улучшает ситуацию, так как вся талая вода остается в оболочке, а форма оболочки с айсбергом внутри приобретает более обтекаемую форму.

От недостатка пресной воды страдают не только слаборазвитые страны Африки и Азии, но и богатые страны, такие как Саудовская Аравия, Израиль, западное побережье Австралии. Даже штат Калифорния в США испытывает острый недостаток пресной воды.
Предполагается разработать модель или образец устройства для захвата айсбергов, которое в дальнейшем может быть произведено в больших количествах в натуральных размерах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-06, 15:07 
Не в сети
лауреат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-06, 14:12
Сообщения: 147
Откуда: CCCP
Вот статья о современном применении технологий Теслы - Ионосферная ПРО (HAARP, Сура)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: неясно
СообщениеДобавлено: 12-06, 07:01 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 22-05, 10:24
Сообщения: 1513
Flanker писал(а):
Вот статья о современном применении технологий Теслы - Ионосферная ПРО (HAARP, Сура)


Мне неясно вот что: основным оружием так называемого ракетно-ядерного щита являются МБР - межконтинентальные БАЛЛИСТИЧЕСКИЕ ракеты, которые управляются электроникой только на активном начальном участке траектории. Дальше ракета летит по инерции, как камень. Сожгут ей электронику - она все равно будет лететь по заданной траектории. Или это не так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-06, 09:53 
Не в сети
лауреат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-06, 14:12
Сообщения: 147
Откуда: CCCP
Нет, такая ракета это не примитивный снаряд. Там есть система инерциального наведения, система астрокоррекции, система постановки ложных целей и прочих средств преодоления ПРО, система защиты и подрыва в нужной точке. Это сложное, набитое электроникой устройство.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB